Техника продажи для менеджера по маркетингу Техника продажи для менеджера по маркетингу Борис Жалило Невежественно считать, что менеджер по маркетингу занимается продажами. Но еще более невежественно считать, что менеджер по маркетингу не занимается продажами. Тем более считать, что он не продает ничего лично Знание техники продажи и владение навыками продаж для маркетолога еще более жизненно важно, чем владение концепцией интегрированных маркетинговых коммуникаций или способность проанализировать систему . Часто ли мы занимаемся продажей чего-либо? Каждый раз, когда пытаемся что-либо утвердить, согласовать, получить одобрение, собрать на совещание, внедрить что-либо новое, убедить в правильности решения или предложения. Часто ли Вам приходится принимать инвестиционные решения? Причем тут маркетинг и инвестиционные решения?!? Не торопитесь с ответом.

Онлайн-сервис

Холодный звонок — это не что иное, как набор алгоритмов, отработанных до автоматизма. Существует прямо пропорциональная зависимость между количеством совершенных звонков и количеством продаж. Если звонков совершается мало, то это незамедлительно скажется на выручке. А любая технология подразумевает наличие понятного алгоритма действий. В нашем случае скрипта разговора.

Хотите продавать и зарабатывать больше Мы поможем! Узнайте популярные техники эффективных продаж и сделайте свой бизнес прибыльнее!.

Практичная инструкция для тех, кто также как и я обожает продавать сложные технические и не только продукты и услуги. Максимум практических приемов и рекомендаций. Продажи сложных продуктов Содержимое: Высокий уровень экспертности в знании самого продукта. Начиная с его свойств, преимуществ, технических характеристик, истории успеха, примеров успешного применения, сравнения с конкурентами и т.

Создайте таблицу в 3 столбцах и детально опишите Свойства-Преимущества-Выгодность вашего продукта. Также заведите отдельный документ для детального описание каждого конкурента, с которым будете встречаться. Плюс папку с кейсами — не менее разных историй. Экспертная позиция в продажах продукта. Вы должны сформировать максимально полное и целостное понимание того, что продаете, и что в итоге получит ваш клиент. Рекомендации конкурентов, которых вы честно можете порекомендовать в случае чего, ведь альтернативы в рукаве — это способ выигрыша на переговорах.

Красивая простая инфографичная презентация. И еще раз да.

Так как на тот момент продукт был новым, из минусов я бы отметила то, что приходилось тратить много времени на тестирование выпускаемой версии курса и написание замечаний. Но ориентация на клиента несмотря ни на что - это основной плюс работы с компанией . Вы готовы были исправлять свои ошибки и предоставили компенсацию за"ущерб" — главная страница под стиль клиента. Поэтому хочу отметить высокий уровень клиентоориентированности Мультимедиа и поблагодарить за проявленную исполнительность и ответственность.

Результатом коллективной работы стал действительно качественный продукт: В проекте важно было составить сценарии диалоговых ситуаций так, чтобы сохранить элемент живого общения с клиентом и сделать ситуации узнаваемыми.

Только он решает, будут это продажи с минимальной необходимой прибылью, но в то же время и с То есть речь здесь идет о технике продаж. Анатомия продаж инвестиции в знания всегда приносят наибольший доход.

Семинар Эффективное обслуживание -клиентов: Продажа инвестиционных услуг — весьма сложное дело, в первую очередь, потому, что многие потенциальные клиенты весьма приблизительно знают, что конкретно представляют собой предлагаемые услуги и каким образом они могут воспользоваться данными услугами. С другой стороны, растущая инфляция, съедающая с большим трудом собранные накопления, заставляет людей искать всё новые способы сохранения и, по возможности, увеличения этих накоплений.

Цель менеджера по продажам инвестиционных услуг в этих условиях — стать надёжным проводником клиента в лабиринтах современного российского рынка ценных бумаг. Без создания имиджа профессионала, надёжного и компетентного партнёра, невозможно завоевать доверие клиента. Только тогда потенциальный клиент поверит в своего консультанта, когда убедится в его компетенции, знаниях; когда будет уверен, что консультант искренне заинтересован в том, чтобы понять его ситуацию, проблемы и предложить адекватное, подходящее именно ему решение.

Продажа же таких сложных форм услуг как инвестиционные и финансовые, предъявляет к менеджерам повышенные требования не только в области знания рынка ценных бумаг, функционирования и тенденций финансового рынка, но высоких коммуникативных качеств, знаний специфических техник ответственных продаж услуг. Успешная работа в этой области невозможна также без высокой мотивации на достижение результата, умения планировать свою работу, противостоять стрессовым воздействиям и сохранять своё ресурсное состояние.

В большинстве случаев, ввиду большой значимости для клиента принимаемого решения, он не может принять это решение в ходе первой встречи. Основными задачами первой встречи являются завоевание доверия клиента, выявление его проблем и насущных потребностей, предварительная ориентация и информирование, и, возможно, пробная продажа и получение обязательств на последующие встречи.

В ходе второй встречи задачей консультанта является доведение переговоров до реальной продажи, заключение договора или увеличение объёма продаж, если договор был заключён во время первой встречи. Только знание эффективных алгоритмов продажи инвестиционных услуг и чёткое следование им на каждом этапе продажи позволит добиться результатов в сложной конкурентной среде российского финансового рынка. Опыт показывает, что большинство участников до проведения тренинга совершает многочисленные ошибки в переговорах с клиентом.

4 лайфхака, которые помогут вам продавать

Обучение, Развитие, Управление талантами Менеджер по продаже инвестиционных услуг - обучение как залог успешной продажи Продавать инвестиционные услуги еще сложнее. Многие клиенты сегодня только приблизительно представляют себе сущность инвестиционных услуг и то, каким образом они могут воспользоваться ими. В тоже время, нестабильная ситуация на финансовом рынке, растущая инфляция, съедающая с большим трудом собранные накопления, заставляют людей искать все новые способы сохранения и, по возможности, увеличения своих накоплений.

Цель менеджера по продажам инвестиционных услуг в этих условиях — стать надежным проводником клиента в лабиринтах современного рынка ценных бумаг. Доверительное управление, облигации, акции, паевые инвестиционные фонды, дилинг, Интернет-трейдинг — перевести эти понятия с профессионального языка финансистов-практиков на язык, понятный клиенту, показать его выгоду в использовании той или иной формы работы с инвестициями — одна из определяющих задач консультанта по продажам инвестиционных услуг.

содержат техники продаж сопутствующих товаров; это долгосрочные инвестиции в будущие продажи, а не дополнительная наценка на товар.

Ждать нужно два месяца. Чем больше клиент ожидает, тем меньше удовлетворенность. Чем меньше клиент ожидает, тем выше удовлетворенность. Посмотрите в ее правую часть. Если клиент получил чуть меньше, удовлетворенность упадет. Если он получил то, что ожидал — ноль удовлетворенности. Это ожидал, это и получил. Как можно увеличить восприятие? С помощью чего-то, чего он не ожидает. Дать какой-то подарок, скажем, книжку подарить. Надо работать и с ожиданиями клиента. Например, если он у вас просит что-то трудновыполнимое: Вы хотите, чтобы я дал вам тот ответ, о котором вы мечтаете, или правду?

«Меня часто спрашивают» или по обучению продавцов-консультантов

Казалось бы, техниками продаж должны владеть консультанты офисов продаж, торговые агенты, но на самом деле они нужны и менеджерам проектов, и линейным руководителям в повседневной деятельности. Это можно объяснить тем, что продажи осуществляются не только в торговых залах, но и в процессе деловых переговоров топ-менеджеров. Выяснение, чего хочет клиент его потребностей. Демонстрация своего товара или услуги в зависимости от того, что вы продаете.

Переговоры о стоимости нужно быть готовым к возражениям потенциальных покупателей.

Знание техники продажи и владение навыками продаж для маркетолога еще и что он и компания получат в качестве возврата на эти инвестиции.

Как получать больше прибыли? Получение прибыли — основная цель любого бизнеса. Продажа товаров, услуг, информации — способ получения прибыли в предпринимательстве. Но как можно увеличить продажи? Есть много способов увеличения количества клиентов и дополнительных продаж уже существующим. Всё это хорошо работает и приносит хорошую прибыль. Но есть ещё один способ продавать больше — прямые продажи. Такие продажи происходят в месте, удобном для клиента. Это может быть офис, ресторан, квартира и т. Несмотря на то, что такой вид продаж может использоваться для любого бизнеса, наиболее он распространён в продаже косметических средств, бытовой химии, диетических добавок.

Например, вы гуляете в парке. К вам подходит девушка и предлагает ознакомиться с новой серией косметики. Тут же на месте она рассказывает про преимущества, возможности и возможные недостатки продукта.

Технология продаж: ваше тайное преимущество в работе с клиентами

Не бойтесь повторять за клиентом как можно больше его собственных слов и фраз. Начинать повтор фразы клиента лучше со слов: Переформулирование Прием состоит в возвращении смысла высказывания с помощью других слов.

По материалам выступления на заседании секции Тренинг и Развитие. Техника продаж крупным клиентам. Продавец в России в среднем на порядок.

Добавить комментарий Продажи в интернете — это главная цель любого проекта, начиная от стартапа и заканчивая сайтом-визиткой по установке пластиковых окон. А потому нет ничего удивительного, что владельцы постоянно стараются совершенствовать свои навыки продаж. Сегодня я расскажу вам про техники продаж Дэна Кеннеди, которые помогают ему уже не первое десятилетие добиваться результата с помощью текста офлайн писем.

К счастью, все эти способы актуальны в сети. Так что рассмотрим их. Не стоит думать, что речь идет о чем-то ужасном и неправильном по отношению к клиентам.

Техника продаж смарт

Приглашение собственников компаний из скотоводческой отрасли на семинар по скотоводству. Информирование производителя катафотов о существовании нашего суперсовременного оборудования для производства катафотов. Эту тему мы рассматриваем подробно в других статьях.

У каждого продавца, вероятно, есть своя техника продаж, которую и говорит на языке денег (рентабельность инвестиций, затраты.

Несмотря на то, что большинство компаний работают с разной целевой аудиторией и продают совершенно разные товары и услуги — правила общения для всех одинаковые. Большинство компаний берутся делать скрипты сами и после того, как менеджеры не делают результат приходят к выводу, что плохие менеджеры или продукт, но, зачастую, дело именно в скрипте. Сегодня мы приведем пример универсального шаблона скрипта, который подходит к большинству проектов.

При его правильном применении конверсия может возрасти в разы. Если в скрипте блок обхода секретаря прописан — скрипт плохой. Все просто - чтобы обойти секретаря, нельзя быть"продажником". Если вы начинаете объяснять секретарю все преимущества вашего продукта — вы проиграли. У секретаря, которому каждый день звонят по раз, есть свой лаконичный скрипт:

С вами точно захотят встретиться после подобного холодного звонка (техника холодных звонков)

и — самые распространенные способы увеличения среднего чека. Часто их путают, и считают, что они взаимозаменяемы, но это не так. подразумевает продажу более дорогих товаров, которые являются качественней или функциональней от первоначального запроса покупателя. Например, покупатель пришел за смартфоном.

Клуб Частных Инвесторов. Техника продаж: скрипт, структура, примеры, продажи по телефону. Содержание: Скрипты продаж. Некоторые моменты и подходы различных техник рассмотрим на структуре процесса продажи.

Успешный писатель и бизнес-коуч Дэвид Финкель делится своими пятью любимым техниками, которые за 20 лет его деятельности зарекомендовали себя в различных продуктах и сервисах, 2 и 2 сделках, а также циклах продаж от 24 часов до 24 месяцев. Задайте клиенту вопросы, которые помогут ему понять, что проще и дешевле решить проблему, чем оставить все как есть. Как вы пришли к мысли, что нужно разобраться в ситуации, вместо того, чтобы оставить все как есть?

Этот факт откладывается на подкорке мозга потенциального клиента. Как можно аккуратно упомянуть об этом в разговоре? Если это действительно так, то я вынужден поторопить вас с подписанием договора. Почему, на ваш взгляд, нашим клиентом должна стать именно ваша компания? Не лучше ли отбросить их заранее? Вместо того чтобы дождаться, когда клиент выразит свои опасения, и лишь затем отработать их, примите превентивные меры. Это может быть связано с вашей коммерческой историей, механизмом заключения сделки или любой другой стандартной процедурой.

Как это обычно происходит: Могу я спросить, почему это так важно для вас? Поскольку в противном случае мы превысим бюджет, а нам нужно 12 единиц.

Прямые продажи. 5 основных правил эффективных прямых продаж

Рассмотрим самый простой пример прямых продаж, вероятнее всего, вы с ним неоднократно сталкивались. Представьте, что вы идете по улице. К вам подходит девушка и предлагает ознакомиться и протестировать новую линию косметики. Она незамедлительно делает презентацию продукта, рассказывает о его свойствах и преимуществах.

Меня зовут Тайлер, и сегодня я хочу поговорить о продажах. Я являюсь .. Стэнфордская стартап-школа: Как привлечь инвестиции .

Рекомендации для маркетинга на рынках 2 Привычные приемы и методы продаж работают менее эффективно На рынке 2 назревает новая революция методов и техник продаж. За последние 30 лет основные методы и приемы, используемые в 2 продажах, практически не изменились. Менеджеры по продажам научились в совершенстве использовать на практике методы консультативных продаж, направленные на решение проблем клиентов. Зато изменились условия 2 продажи товаров и услуг.

Широкое развитие интернет значимо обострило конкуренцию на всех рынках и степень коммерциализации всех товаров и услуг. На фоне данных изменений появились компании, которые разработали новые успешные технологии продаж и стали лидерами на своих рынках. Цели и участники исследования Целью данного исследования является изучение действий успешных компаний, с помощью которых им удается стать абсолютными победителями в своих отраслях.

В исследования приняли участие компании таких отраслей рынка 2 , в которых достаточно сложно вести переговоры: В основе исследования — мнение клиентов, а не менеджеров по продажам Большинство методов 2 продаж выглядят эффективными и работающими с точки зрения менеджеров по продажам, но не с точки зрения клиентов. Причина этому то, что большинство исследований эффективности методов продаж сосредоточены на опросе персонала отделов продаж, признанных лидеров и ведущих экспертов в области продаж.

Данное исследование смотрит на эффективность продаж именно с точки зрения клиентов. Такой подход позволяет выявить реально работающие приемы и тактики успешных продаж, определить причины эффективности лидирующих компаний. Какие действия для заключения сделки совершают компании — победители?

Реальные звонки. Примеры активных продаж и холодных звонков по скрипту. Тренинг продаж